Интерфейс «Календаря» теперь доступен на трех языках
Команда «Яндекс 360» сообщила о запуске масштабного обновления универсального набора сервисов «Яндекс 360» для работы. Для пользователей появилось сразу несколько новых опций. В «Трекере» и «Вики» добавили виджет чата поддержки, где можно получить консультацию технических специалистов. Кроме того, в «Трекер» интегрировали функцию A/B-тестирования, чтобы дорабатывать и улучшать сервис в соответствии с запросом пользователей, а в «Почту» — DLP-системы, которые дополнительно защищают данные из рабочей переписки. Также «Календарем» стало удобнее пользоваться носителям казахского языка.
В чате поддержки можно посмотреть справку с самыми часто задаваемыми вопросами, оставить запрос на консультацию, на который ответит бот или специалист (зависит от сложности задачи), а также оценить работу сервиса. На выбор — два цвета интерфейса. Время обработки каждого обращения существенно сократилось и позволяет скорее решать рабочие задачи пользователей.
С июля к «Почте» можно подключать DLP-системы. Это дополнительная опция, которая пропускает до 10 тысяч писем в час, повышает уровень безопасности переписки. Функция позволит быстрее отслеживать каналы передачи данных, выявлять опасные действия внутри команды и оперативно сообщать о потенциальных рисках в техподдержку.
Интерфейс «Календаря» теперь доступен на трех языках. К традиционным русскому и английскому языкам добавили казахский. Изменить настройку можно в левом нижнем углу экрана: иконка для этого находится рядом с обозначением часового пояса. Теперь иностранные пользователи имеют больше возможностей для работы с сервисом на языке, который им удобен.