Что-то вроде китайской Lada Granta
Changan официально представил седан Eado нового третьего поколения. Автомобиль кардинально сменил свой имидж — теперь у него куда более современный «хищный» дизайн как у Changan Uni-V с безрамочной решеткой радиатора, выдвижными дверными ручками, заходящими далеко на боковины фарами и фонарями, большими отверстиями выхлопной системы.
Габариты автомобиля составляют 4770 х 1840 х 1440 мм, колесная база — 2765 мм.
Интерьер переработан кардинально. Цифровая панель приборов установлена поверх руля (чем-то такое решением напоминает систему i-Cockpit в автомобилях Peugeot), а у медиасистемы большой экран с вертикальной ориентацией. Во всех комплектациях есть видеорегистратор, система кругового обзора, система управления голосом iFlytek Feiyu OS. В топовой версии кожаный салон, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, люк.
Мотор только один — 1,5-литровый турбированный, представитель нового семейства Blue Whale. Он выдает 170 л.с. и сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Интересно, что из машины убрали систему старт-стоп, которую устанавливали по умолчанию: владельцы Changan жаловались на нее из-за шума и вибраций. Заявленный средний расход — 6,14 л / 100 км.
Стоимость новейшего Changan Eado — от 11,65 до 13,5 тыс. долларов. Но первым покупателям обещана щедрая скидка, которая снижает стоимость машины до 9850 долларов.