Чтобы установить новый вариатор на Lada Vesta, АвтоВАЗу пришлось модернизировать более 100 деталей

Чтобы установить новый вариатор на Lada Vesta, АвтоВАЗу пришлось модернизировать более 100 деталей

Установка новой коробки передач не далась малой кровью

Директор по продуктам и программам «АвтоВАЗа» Олег Груненков рассказал, какую большую работу проделали инженеры автозавода для интеграции в машину нового вариатора. В процессе потребовалось модернизировать более 100 компонентов и деталей. И не все они касаются коробки передач напрямую.

Чтобы установить новый вариатор на Lada Vesta, АвтоВАЗу пришлось модернизировать более 100 деталей
Изображение: Lada

«Это новый масляный картер с введением дополнительных точек крепления, применение вместо маховика приводного диска, введение дополнительных точек крепления для опоры приводного вала, контроллер с новыми калибровками для данного силового агрегата. И, поскольку масса силового агрегата выросла, мы используем правую опору с тремя точками крепления и увеличенной площадкой», — рассказал Груненков.

Он добавил, что в Lada Vesta c вариатором внедрен оригинальный корпус воздушного фильтра, изменены жгуты проводов и крепление аккумулятора, модифицированы трубопроводы и брызговик двигателя.

Ранее появились технические подробности о вариаторе для Lada Vesta: стало известно, сколько в нем масла и когда его нужно менять.

18 марта 2024 в 15:11

Автор:

| Теги: авто, АвтоВАЗ, Lada, Россия

| Источник: Газета.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.