Ранее компания отказывалась от традиционной рекламы
Генеральный директор Tesla Илон Маск давно выступал категорически против идеи традиционной рекламы. Его позиция сэкономила компании миллиарды долларов, и на протяжении большей части последнего десятилетия многие считали ее гениальным ходом.
Вместо того, чтобы платить за рекламу, Tesla полагалась на сарафанное радио, на владельцев Tesla, которые активно сами рекламировали машины. Однако на этой неделе Tesla вернулась в Facebook*, откуда она ушла в 2018 году. При этом компания сразу начала размещать платную рекламу. Похоже, Маск решил, что пора начать инвестировать в рекламу, если Tesla хочет продолжать увеличивать продажи.
Facebook* — не единственная социальная сеть, в которой Tesla сейчас размещает рекламу . Tesla также запустила кампанию в Instagram*. Короткий ролик рекламирует рекомендованную розничную цену Model Y в 36 490 долларов США после получения федеральной налоговой скидки, показывает внутреннюю часть Техасской Gigafactory фирмы и рекламирует Model Y как «Самый американский автомобиль №1». Tesla также размещает рекламу в TikTok и YouTube.
Переход Tesla к традиционной рекламе совпал с падением спроса на электромобили, что отрицательно влияет на продажи Tesla и конкурентов. Этот спад привел к падению цены акций Tesla с более чем 240 долларов в начале года до примерно 180 долларов.
* Facebook и Instagram принадлежат Meta, которая признана в России экстремистской организацией, её деятельность запрещена.