14 марта Dongfeng начала продажи электрического седана eπ (читается как [и пи]) 007, который доступен в четырех моделях, включая гибриды (EREV) и электромобили (BEV), с ценовым диапазоном от 22 100 до 27 800 долларов. Поставки BEV начались еще 14 марта, а поставки EREV стартуют 1 августа.
eπ — это бренд Dongfeng, который специализируется на чисто электрических транспортных средствах, чтобы помочь Dongfeng достичь 100% электрификации к 2024 году. По словам Dongfeng, «e» означает электрон, а «π» отражает научный дух людей, стремящихся исследовать неизведанное.
Dongfeng eπ 007, позиционируемый как чисто электрический лифтбэк, имеет размеры 4880 × 1895 × 1460 мм и колёсную базу 2915 мм. Сбоку линия крыши спускается вниз к задней части автомобиля, она сочетается с безрамными дверями-ножницами, скрытыми дверными ручками, чёрными боковыми юбками и колёсными дисками с пятью спицами. Новый автомобиль предложит несколько вариантов дисков и дополнительные суппорты.
Базовая модель 200 Pro — это гибрид с ДВС, который работает как генератор энергии и не связан с колёсами, в отличие от PHEV. 200 Pro оснащён аккумулятором ёмкостью 28,39 кВт·ч, которого хватает на 200 км в электрическом режиме. Машина может проехать 1200 км с полным баком. Электродвигатель имеет максимальную мощность 160 кВт и работает в паре с 5-цилиндровым 1,5-литровым ДВС.
Топовая версия представляет собой полноприводную модель, она оснащена двумя электродвигателями общей мощностью 400 кВт (по 200 кВт) и максимальным крутящим моментом 640 Н·м. Она может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, а запас хода достигает 540 км. При быстрой зарядке пополнение аккумулятора с 30% до 80% занимает 26 минут.
В салоне установлен центральный экран управления диагональю 15,6 дюйма и приборная панель водителя диагональю 8,8 дюйма. Множество физических кнопок находится на двухспицевом рулевом колесе и под центральным экраном. Операционная система кабины называется SOA, автомобиль получил Qualcomm Snapdragon 8155. Dongfeng не установила лидар на свой eπ 007, но он оснащён 31 датчиком, и компания заявляет, что автомобиль поддерживает автопилот L2.