Переход на электромобили занимает больше времени, чем мы думали пять лет назад».
Очередной автопроизводитель скорректировал свои планы по полному переходу на электромобили. В этот раз речь идёт о Porsche.
В марте 2022 года Porsche поставила цель — к концу десятилетия электромобили должны были составить более 80% продаж. Однако теперь компания не так уверена, что сможет достичь этой цели, поскольку представитель компании признал, что рост электромобилей происходит медленнее, чем ожидалось. Представитель компании заявил: «Переход на электромобили занимает больше времени, чем мы думали пять лет назад».
Однако это не значит, что стратегия меняется. Программа Porsche EV подразумевает, что четыре из пяти проданных автомобилей к 2030 году откажутся от двигателя внутреннего сгорания. Но теперь в Porsche добавляют примечание рядом с 2030 годом: «В зависимости от спроса клиентов и развития электромобильности».
Porsche — далеко не первый люксовый бренд, признавший, что внедрение электромобилей идет не так, как планировалось. Bentley хотел полностью перейти на электромобили к 2030 году, но эта цель была отложена на три года. Mercedes недавно признал, что тоже был слишком воодушевлен целями электрификации. Первоначально компания предполагала, что к 2025 году половина продаж будет приходиться на PHEV и EV, но теперь она надеется достичь этого к 2030 году.