HiPhi тоже начинала с задержек выплат
Недавнее объявление об отсрочке выплаты бонусов сотрудникам компанией Neta Auto (подразделение Hozon Auto), вызвало бурную дискуссию в китайских социальных сетях. После новостей о приостановке производства HiPhi на прошлой неделе растут опасения, что Neta Auto может стать следующей компанией, столкнувшейся с проблемами.
Генеральный директор и председатель ранее обещали раздать бонусы в первую неделю после китайского Нового года. Однако позже менеджер по персоналу сообщил сотрудникам, что процесс распределения бонусов все еще продолжается и завершится к марту. Эта задержка в сочетании с отсутствием конкретной даты вызвала обеспокоенность сотрудников.
24 февраля генеральный директор Neta Auto Чжан Юн отреагировал на ситуацию в социальных сетях. Чжан пояснил, что бонусы по итогам 2023 года привязаны к аттестации сотрудников, а окончательный процесс оценки и распределения будет завершен в марте. Он также коснулся задержки выплат в резервный фонд, объяснив это продлением периода сбора средств из-за китайского Нового года.
Чжан подчеркнул, что с 2016 года Neta Auto ни разу не задерживала выплату зарплат, премий или социальных пособий. Заявив, что «не было никаких сокращений заработной платы или увольнений».
Слабые продажи Neta Auto привлекли значительное внимание пользователей сети и средств массовой информации. Компания сталкивается с проблемами, поскольку она была единственным ведущим китайским производителем автомобилей на новых источниках энергии, у которого в 2023 году наблюдался спад продаж.
Ранее сообщалось, что HiPhi задержала выплату заработной платы за январь, отменила бонус по итогам 2023 года и снизила зарплаты топ-менеджеров.