Автомобиль был представлен ранее в этом месяце
Когда директора по маркетингу и продажам Lamborghini Федерико Фоскини спросили, будут ли фанаты скучать по двигателю V10 Huracan, он ответил: «Это не V10 против V8, это 10 против 10 000». Он уверен, что Temerario с мотором V8 заставит вас забыть о Huracan с V10.
Он ссылается на красную линию Temerario V8 на отметке 10 000 об/мин. Несмотря на то, что новый двигатель Lamborghini на два цилиндра меньше хваленого V10 Huracan, компания уверена, что фанаты все равно полюбят этот агрегат. Одной из самых больших коммерческих особенностей Temerario является то, что Lamborghini построила двигатель с нуля исключительно для Temerario.
«Нет другого двигателя с такими характеристиками, — говорит Фоскини. — Мы не пришли с обычным четырехлитровым V8 , мы пришли с чем-то, что, скажем так, неожиданно. Да, мы могли бы просто выхватить V8 из портфолио и просто впихнуть его туда, и я думаю, что он, вероятно, справился бы достаточно хорошо. Но создание его с нуля было обязательным с самого начала».
Каждый элемент этого V8 уникален. Он имеет 90-градусную компоновку Hot Vee, плоский коленчатый вал и два турбокомпрессора, которые создают максимальное давление 36 фунтов на квадратный дюйм. Головки цилиндров из алюминиевого сплава и титановые шатуны помогают поддерживать двигатель легким, а толкатели пальцев с покрытием Diamond-Indulge in Carbon (DLC) помогают поддерживать надежность клапанного механизма до красной черты. Конечный результат — 197 лошадиных сил на литр — или 789 лошадиных сил до включения гибридной помощи.
С 920 лошадиными силами Temerario тихонько вползает на территорию гиперкаров, а значит, и на территорию Revuelto. Гибридный гиперкар V12 имеет 1001 лошадиную силу. Но Фоскини не беспокоится о том, что Temerario отнимет у продаж Revuelto — на самом деле, многие клиенты, вероятно, купят обе машины.
«В конце концов, у нас разница почти в 100 лошадиных сил. У нас разное ускорение, разная максимальная скорость, и я должен сказать, что автомобиль, с точки зрения требований клиентов, удовлетворяет двум разным потребностям, — говорит Фоскини. — Один из них — культовый автомобиль Lamborghini… другой — более увлекательный в управлении, но также более универсальный и более удобный в использовании, чем первый. Таким образом, они отвечают разным потребностям, и очевидно, что многие клиенты купят оба… Но это два разных автомобиля… Поэтому я думаю, что в этом и заключается сила нашего портфолио сегодня: у нас есть два продукта, которые очень сильно отличаются друг от друга, но находятся на вершине линейки».