Вероятно, после дебюта в Китае обновленный Uni-V доберется и до России
Changan опубликовала официальные изображения обновленного лифтбэка Uni-V. Машина будет продаваться в Китае как с обычными моторами (в четырех комплектациях), так и с гибридными силовыми установками (в шести комплектациях). Официальная премьера состоится лишь в конце марта, но дизайн оценить можно уже сейчас.
Новую машину отличить от прежней (в том числе и той, что продается в России) проще всего по обновленной решетке радиатора с треугольными ячейками и сдвоенными патрубками выхлопной системы сзади.
Профиль по типу фастбэка остался прежним. Габариты машины — 4720 х 1838 х 14305 мм, колесная база — 2750 мм. В салоне без особых изменений. Changan, как и многие автопроизводители, начала переходить на сдвоенные дисплеи в едином блоке, но в новом Uni-V это не реализовано. В оснащении автомобиля — два раздельных экрана с диагональю 10,25 дюйма, «спортивные» кресла с интегрированными подголовниками, парковочные сенсоры спереди и сзади, система кругового обзора, ряд систем помощи водителю. И все это — уже в базе.
Для чисто бензиновой версии пока заявлен только младший 1,5-литровый трубомотор мощностью 188 л.с., он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Гибридная силовая установка — с 1,5-литровым мотором мощностью 110 л.с. и электромотором мощностью 190 или 215 л.с. Емкость тяговой батареи, соответственно, 9,07 или 18,99 кВтч, запас хода на чистом электричестве — 50 или 111 км.
После выхода на рынок Китая обновленный Uni-V должен приехать и в Россию: Changan делает ставку на Uni-V в нашей стране как на отдельный бренд.