Новый Volkswagen Golf GTI Clubsport официально дебютирует 31 мая, но производитель уже показал машину, правда в камуфляже, а теперь Carscoops опубликовал дополнительные детали.
Компания заявила, что GTI Clubsport получит «специальный» профиль вождения, адаптированный к Нюрбургрингу. Кроме того, ожидается новая настройки шасси в сочетании с опциональным адаптивным управлением шасси DCC.
Механические изменения до сих пор во многом остаются загадкой, но Volkswagen обещает, что Clubsport станет самым мощным переднеприводным GTI в истории и будет оснащен высококачественной спортивной подвеской. Ранее сообщалось, что речь идёт о самом мощном Golf в истории.
В предыдущей модели, дебютировавшей в 2020 году, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с. работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и коробкой передач eLSD. Рестайлинг, как ожидается, может привести к увеличению мощности.
В Golf GTI Clubsport появились новая передняя панель и модернизированные фары, а также загорается большой значок VW на решетке радиатора. Сзади установлен большой спойлер на крыше, расположенный над новыми задними фонарями, а сама задняя часть похожая на Golf R, хотя и с одинарными выхлопными трубами по углам. Он будет оснащен новыми 19-дюймовыми колесами, а в качестве опции доступны облегченные кованые диски Warmenau.
Управление мощностью будет осуществляться с помощью блокировки переднего дифференциала с электронным управлением.