Ford показал самый совершенный Ford Point of curiosity ST в истории: 280 л.с., «механика» и регулируемая подвеска

Ford показал самый совершенный Ford Point of curiosity ST в истории: 280 л.с., «механика» и регулируемая подвеска

Ford представил «горячий» хетчбэк Point of curiosity ST в исполнении Version, в компании его называют самым совершенным «горячим» хетчбэк в истории марки.

Ford показал самый совершенный Ford Point of curiosity ST в истории: 280 л.с., «механика» и регулируемая подвеска

Машину окрасили в цвет Azura Blue, а интерьер оформлен под углеволокно. Машина получила чёрные 19-дюймовые высокопрочные колёсные диски и резину Pirelli P Zero Corsa.

Ford показал самый совершенный Ford Point of curiosity ST в истории: 280 л.с., «механика» и регулируемая подвеска
Ford показал самый совершенный Ford Point of curiosity ST в истории: 280 л.с., «механика» и регулируемая подвеска

Двигатель стандартный — 2,3-литровый турбированный мощностью 280 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая. А вот подвеска нестандартная — регулируемая от KW Automobile с уменьшенным на 10 мм клиренсом и пружинами повышенной на 50% жесткости.

Ford показал самый совершенный Ford Point of curiosity ST в истории: 280 л.с., «механика» и регулируемая подвеска
Ford показал самый совершенный Ford Point of curiosity ST в истории: 280 л.с., «механика» и регулируемая подвеска

Ход подвески регулируется в диапазоне 20 мм, в комплекте с машиной идет документация с рекомендованными настройками для различных условий вождения. Автомобиль уже доступен для заказа в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.