Главный редактор «За рулём» утверждает, что автомобиль сильно изменился внутренне за два года

Главный редактор «За рулём» утверждает, что автомобиль сильно изменился внутренне за два года

«Спрос? Будет. АвтоВАЗ продаст всё, что сможет произвести»

Как сообщает главный редактор «За рулём» Максим Кадаков, новейший автомобиль Lada Iskra сильно изменился за последние пару лет, пока АвтоВАЗ занимался импортощамещением его начинки.

А вот и Лада Искра. Пока только седан, хотя есть еще универсал и Кросс. Красивая машина. Внешне не изменилась за те два года, что АвтоВАЗ занимается его импортозамещением. Но внутренняя, не видимая глазу начинка поменялась довольно сильно — от некоторых внутренних кузовных панелей до электроники, которую делает Итэлма. Данная Искра — с мотором 1.6 90 л.с. и с 5-ступенчатой вазовской коробкой. А еще будет версия мощностью 106 л.с. — как с вариатором, так и с 6-ступенчатой механикой. И будет не без сюрпризов… Но об этом — позже.

Максим Кадаков

Главный редактор «За рулём» утверждает, что автомобиль сильно изменился внутренне за два года

Он также впервые уточнил, что производство начнут не просто в 2025 году, а прямо с самого начала следующего года, в январе. Продажи Lada Iskra должны стартовать следующей весной.

Цен, конечно же, нет. Но понятно, что Искра будет подпирать Весту. Как сказал Максим Соколов, в ценах сегодняшнего дня Искра могла бы стоить от 1 млн до 1,2 млн рублей. Думаю, в 2025 году базовая машина будет стоить ближе к 1 150 000 рублей. А максимальная уйдет за 1,5 миллиона рублей.

Максим Кадаков

Главный редактор «За рулём» уверен, что спрос на модель будет огромный: «Спрос? Будет. АвтоВАЗ продаст всё, что сможет произвести».

Главный редактор «За рулём» утверждает, что автомобиль сильно изменился внутренне за два года

После официальной презентации новейшего автомобиля Lada Iskra, который показал АвтоВАЗ в Санкт-Петербурге, появились интересные технические подробности и детали о цене.

5 июня 2024 в 14:16

Автор:

| Теги: авто, АвтоВАЗ, Lada

| Источник: Максим Кадаков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.