Google уже могла отреагировать на это
Google подозревают в нарушении правил конкуренции при распространении цифровой рекламы, о чем заявила Комиссия по справедливой торговле Японии.
Конкретно упоминаются ограничения Google в отношении компании LINE Yahoo. Yahoo заключила партнерское соглашение Google в 2010 году и использует поисковую систему Google и систему распространения платной рекламы, которая показывается пользователю после формирования поискового запроса. В середине 2010-х годов Google попросила Yahoo прекратить распространение поисковой рекламы для мобильных устройств на порталах своих деловых партнеров.
Yahoo выполнила требование Google, поскольку компания переживала, что в случае отказа она больше не сможет использовать поисковую систему Google. Комиссия по справедливой торговле Японии считает, что такие действия можно приравнять к недобросовестной торговле.
Как пишет Nikkei, компания Google уже могла отозвать свои требования к Yahoo и предоставила комиссии план усиления мер по контролю за соблюдением законодательства.