Клиренс составляет 197 мм
Состоялась официальная премьера Citroen C3 четвертого поколения. Уже в третьем поколении автомобиль представлял собой скорее кроссовер, нежели хетчбэк, а сейчас можно констатировать полный переход в класс кроссоверов. Во-первых, формы кузова, как у типичного кроссовера, во-вторых — клиренс: он увеличился со 175 до 197 мм. Хотя полного привода, увы, нет.
В базе у нового Citroen C3 трехцилиндровый 1,2-литровый мотор мощностью 102 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач. В версии Hybrid 100 тот же мотор, но уже с forty eight-вольтовой надстройкой, которая добавляет 12 л.с. — эта силовая установка заимствована у Jeep Avenger Hybrid. Citroen говорит, что 50% поездок в городе такой автомобиль осуществляет на чистом электричестве.
Базовая версия оформлена довольно аскетично. Например, вместо медиасистемы с экраном диагональю 10,25 дюйма — просто держатель для смартфона. В топовых версия — климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, активные системы помощи водителю.
Длина Citroen C3 четвертого поколения составляет 4015 мм. Машина прибавила не только в дорожном просвете, но и в объеме багажника — на 10 литров до 310 литров. Интересно, что уже в базе автомобиль подвеску Citroen Evolved Comfort с гидравлическими опорами, которые лучше демпфируют неровности.
Если машина прошлого поколения продавалась во Франции за 16,59 тыс. евро, то новый Citroen C3 доступнее — от 14,ninety nine тыс. евро. Электрический Citroen e-C3 стоит от 23,3 тыс. евро, но в 2025 году обещан выпуск более доступной версии за 19,ninety nine тыс. евро.