Hyundai N переходит на электротягу
Компания Hyundai оставила Европу без бензиновых «заряженных» хетчбэков от своего спортивного подразделения, о чем пишет Carscoops.
Выпуск моделей i20 N и i30 N для европейского региона прекращен. Теперь суббренд Hyundai N будет представлен в странах ЕС исключительно «заряженными» электромобилями.
i30 N был выпущен в 2017 году с выбором из 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом мощностью 247 л.с. и 276 л.с. Оба подключались исключительно к шестиступенчатой механической коробке передач, пока не появился вариант с двойным сцеплением вместе с незначительным фейслифтингом в 2021 году. В том же году Hyundai нацелилась на более доступный сегмент рынка горячих хетчбэков, выпустив меньший по размеру i20 N, оснащенный двигателем 1,6 л мощностью 201 л.с.
«Производство моделей N с ДВС для европейского рынка прекращено с февраля в соответствии с нашим обязательством предложить нашим клиентам линейку с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов к 2035 году и обеспечить 100-процентную углеродно-нейтральную эксплуатацию к 2045 году», — заявили в Hyundai.
Двигаясь вперед в Европе, Hyundai развивает Hyundai N как пионера высокопроизводительных электромобилей. Наши клиенты выиграют от технологических разработок, которые сделают электромобили еще более привлекательными в будущем.
Hyundai