Топовая гибридная силовая установка — как у Toyota Camry девятого поколения
Lexus вывела на рынок Китая седан Lexus ES 200 Top charge Model.
Число 200 тут — обозначение серии, в которую входят три модели: 200 — с 2,0-литровым мотором мощностью 173 л.с. и вариатором; 260 — 2,5-литровый атмосферный мотор, работающий в связке с 8-ступенчатым «автоматом»; 300h — гибрид на базе 2,5-литрового 178-сильного мотора. В последнем случае используется силовая установка как в Toyota Camry девятого поколения. Да и в целом Lexus ES — это люксовая версия Camry.
Стоимость машины в Китае стартует от 41,4 тыс. долларов — столько просят за версию с 2,0-литровым мотором. Но оснащение стало лучше, чем у предшественника: уже в базе есть вентиляция передних кресел и солнцезащитная шторка на заднем стекле, память положений зеркал заднего вида, водительского кресла и руля, отделка передней панели натуральным деревом, беспроводная зарядка для смартфона.
Также есть парковочные датчики спереди и сзади, 7-дюймовая цифровая панель приборов, появились новые системы помощи водителю. Габариты седана составляют 4975 х 1866 х 1447 мм, колесная база — 2870 мм.