Машина стоит 30 250 долларов в Китае
Первая модель бренда Onvo (подразделение Nio) под названием L60 призвана конкурировать с Tesla Model Y. Продажи начнутся 10 сентября, а предзаказы уже стартовали по цене 30 250 долларов.
Как и в Tesla, в Onvo L60 установлен только один 17,2-дюймовый дисплей Retina 3K. Большая разница с Tesla заключается в том, что новинка оснащена 13-дюймовым проекционным дисплеем. Это означает, что информация о вождении может отображаться либо на HUD, либо на центральном экране, в отличие от моделей Tesla 3 и Y, где все находится на центральном экране.
На центральной консоли расположены две подставки для зарядки беспроводных телефонов с расположенными рядом подстаканником, а за ними следует раздельное открывающееся отделение для хранения вещей.
Передние сиденья были разработаны компанией Nio, а спинки могут укладываться в ровный пол и соединяться с задним рядом. Сзади должен располагаться 8-дюймовый экран. Уильям Ли, основатель Nio, вел прямую трансляцию, сидя сзади, и сказал, что ему удобно сидеть, несмотря на рост 180 см.
Onvo L60 будет использовать 900-вольтовую платформу, при этом он получит низкий коэффициент воздушного сопротивления и высокий КПД. Автомобиль будет оснащён электродвигателем нового поколения собственной разработки, который обеспечивает высокую выходную мощность. Спереди Onvo L60 имеет подвеску со стойками Макферсон, а сзади — независимую пятирычажную подвеску.
Автомобиль будет использовать аккумуляторные блоки ёмкостью 60 и 90 кВт·ч. В базовой версии используются литий-железо-фосфатные батареи (LFP), производимые дочерней компанией BYD FinDreams, а старшие модели получат элементы NCM от CATL. Несмотря на совместимость со станциями замены аккумуляторов Nio третьего поколения, толщина АКБ была уменьшена, чтобы освободить больше места внутри автомобиля.