LinkedIn добавит игры, чтобы повысить вовлеченность миллиарда пользователей

LinkedIn добавит игры, чтобы повысить вовлеченность миллиарда пользователей

LinkedIn добавляет в свою платформу неожиданную особенность — игры. Социальная сеть, которая помогает искать и устанавливать деловые контакты, собирается добавить головоломки на свою платформу в качестве метода повышения вовлеченности пользователей.

Вдохновленная вирусным успехом Wordle и других головоломок, LinkedIn разрабатывает собственные игры-головоломки под названием Queens, Inference и Crossclimb. По словам представителя LinkedIn, эти казуальные игры помогут «развлечься, углубить отношения и зажечь общение» среди пользователей.

LinkedIn добавит игры, чтобы повысить вовлеченность миллиарда пользователей
Изображение DALL-E

Идея предполагает интеграцию этих головоломок в интерфейс LinkedIn. Неигровые платформы все чаще признают способность казуальных игр повышать вовлеченность пользователей.

В LinkedIn было зарегистрировано более 1 млрд пользователей (по состоянию на ноябрь 2023 года), представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран.

Официальной даты запуска пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.