Maybach не может быть настолько плох: создателей «китайского Maybach» обвиняют в мошенничестве из-за якобы подстроенных тестов. Разработчики Nio ET9

Maybach не может быть настолько плох: создателей «китайского Maybach» обвиняют в мошенничестве из-за якобы подстроенных тестов. Разработчики Nio ET9

Первая партия была распродана

Nio обвинили в мошенничестве при сравнением шасси нового ET9 и Maybach S-класса. Nio ET9 был запущен 21 декабря, а первый тираж, ограниченный 999 экземплярами, уже полностью распродан.

Nio привлекла больше внимание своей интеллектуальной системой шасси Skyride. Компания опубликовала видеоролики, демонстрирующим невероятно плавную езду и различные трюки. Два самых известных — тест с шампанским и сравнение ET9 и Maybach S-class с использованием деревянных блоков Jenga.

Обвинения сосредоточены вокруг второго видео. В нем девятиэтажная башня дженги построена на заднем столике. Первые восемь уровней состоит из 2 деревянных блоков Jenga. Последний слой, девятый, увенчан тремя блоками.

Maybach не может быть настолько плох: создателей «китайского Maybach» обвиняют в мошенничестве из-за якобы подстроенных тестов. Разработчики Nio ET9 опровергли обвинения
Кадр из видео

На видео можно увидеть, как Nio ET9 и Maybach S-class едут в колонне на одной скорости через препятствия в виде лежачих полицейских. Внутренняя камера, следящая за башней Jenga, показывает, что в случае Maybach башня вскоре рушится, тогда как в случае Nio башня остается невредимой. Внешнее видео показывает, что кузов Maybach сильно раскачивается, тогда как в случае ET9 он остается устойчивым.

Обвинения в мошенничестве сосредоточены вокруг расстояния между лежачими полицейскими. Критики говорят, что лежачие полицейские были намеренно размещены на длине колесной базы Nio ET9, чтобы ET9 мог оставаться стабильным. Руководители Nio, включая генерального директора Уильяма Ли (William Li), опровергли обвинения. Они заявили, что половина лежачих полицейских была размещена на длине колесной базы ET9, а другая половина — на длине колесной базы Maybach S-класса. Они также предлагают критикам самим опробовать машину.

Интеллектуальная система шасси Skyride представляет собой полностью активную систему подвески, способную выполнять 1000 регулировок крутящего момента в секунду и обеспечивать независимое управление всеми четырьмя колесами.

Автомобиль был разработан для конкуренции с премиальными немецкими брендами, такими как Mercedes-Benz Maybach, Audi и BMW. На момент анонса автомобиль в компании называли «китайским Maybach».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.