Они являются более простыми и экономически эффективными
Mercedes-Benz прекратил испытательный проект гибридных моделей, о чем пишет Autocar. Ранее компания планировала использовать технологию увеличенного запаса хода для повышения практичности и привлекательности электромобилей. Теперь же компания сосредоточится на чисто электрических моделях.
Гибридная система с увеличенным запасом хода использует специально модифицированный топливный двигатель в качестве генератора для подзарядки аккумулятора. Однако источник, знакомый с научно-исследовательской деятельностью Mercedes-Benz Autos, сообщил, что компания решила переключить свое внимание на более простые и экономически эффективные полностью электрические системы привода.
«Мы построили прототипы с увеличенным запасом хода на основе существующих моделей для оценки упаковки и дорожных испытаний. Но в конечном итоге мы пришли к выводу, что система привода с увеличенным запасом хода — это промежуточная технология, которая не будет продаваться в перспективе. Период действия льгот короткий, а себестоимость производства высока», — сообщил инсайдер.
Один из прототипов Mercedes-Benz с расширенным диапазоном был построен на базе EQS и оснащен передним 1,0-литровым двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этот двигатель используется только в качестве генератора и не приводит в движение колеса напрямую. В прототипе используется задний электродвигатель максимальной мощностью 268 л.с. Сообщается, что емкость аккумулятора примерно вдвое меньше, чем у серийного EQS, при этом двухцилиндровый двигатель обеспечивает резервное питание только в том случае, если зарядка от сети невозможна.