Опубликовано сравнительное изображение
Mozilla пересмотрела свой брендинг, чтобы воздать должное своим корням Netscape и лучше отличить более широкую организацию от своего веб-браузера Firefox. Если раньше логотип выглядел так «Moz://a», то теперь название пишется буквами Mozilla, с новым индивидуальным шрифтом и флагом.
По словам Mozilla, флаг символизирует «активистский дух» бренда. Это соответствует имиджу, который пытается создать Mozilla Foundation, возглавляющая компанию: она описывает себя как «некоммерческую организацию, которая продвигает открытость, инновации и участие в Интернете» и регулярно публикует отчеты о конфиденциальности, в которых исследуются политика и практика безопасности технологических компаний.
«Мы намеренно разработали систему, метко названную «От низов к правительству», которая гарантирует, что бренд найдет отклик у нашей широкой аудитории, от строителей до сторонников, от деятелей перемен до активистов, — сказала глава отдела по работе с брендом Mozilla Эми Беббингтон. — Она обращается к рядовым программистам, разрабатывающим инструменты для расширения прав и возможностей пользователей, к правительственным чиновникам, выступающим за улучшение законов о безопасности в Интернете, и к обычным потребителям, стремящимся вернуть себе контроль над своей цифровой жизнью».
Большая часть веб-сайта Mozilla в настоящее время по-прежнему использует старый брендинг, но со временем будет постепенно обновляться. «Заглядывая вперед: мы планируем развернуть бренд в разных условиях и на разных поверхностях, намереваясь вернуть Mozilla на первое место», — сказала Беббингтон.