Ещё четыре самолёта строятся, а детали выпущены уже на 16?18 машин
Генеральный директор Иркутского авиационного завода (ИАЗ) Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Александр Вепрев сообщил, что сейчас на заводе находятся 9 самолётов МС-21 различной степени готовности. В агрегатно-сборочном производстве уже ведётся изготовление следующих 4 авиалайнеров, а детали выпущены на 16−18 машин.
На трёх опытных самолётах стоят зарубежные двигатели Pratt & Whitney, а ещё на трёх − уже отечественные ПД-14. Машины с импортным двигателем проходят на аэродроме Жуковский испытания на аэродинамику, устойчивость и управляемость − такие, где силовая установка не принципиальна, рассказал глава ИАЗ.
Из трёх самолетов с ПД-14 один будет проходить в Жуковском испытания на молниезащиту, а ещё два сейчас находятся в Иркутске. Первую машину готовят к полётам в частично импортозамещённом облике, там основные системы уже российские. Вторая машина будет полностью российской, но она приступит к испытаниям чуть позже, отметил Вепрев.
Гендиректор ИАЗа добавил, что перед заводом стоит задача по выходу на темп производства не менее трёх МС-21 в месяц, то есть, должно стабильно выпускаться 36 таких самолётов в год. По его словам, определяющими факторами являются завершение модернизации производства и поставка импортозамещённых систем самолёта.
13 августа 2024 в 12:19
Автор: Erin
| Теги: МС-21, самолёт, Россия
| Источник: Фото, ТАСС