И это расстояние преодолела версия с не самой большой тяговой батареей
В начале июня в Китае стартовали масштабные ходовые испытания новейшего гибридного седана BYD Qin L с силовой установкой DM-i пятого поколения. Сотни журналистов и блогеров получили машины и отправились на них по разным маршрутам. Одним из результатов поделился главный менеджер направления онлайновых продаж линейки BYD Dynasty (к ней и относится BYD Qin L) Лу Тянь (Lu Tian).
Один из тестовых маршрутов проходил от Сианя до Дуньхуана с постепенным увеличением высоты над уровнем моря. Автомобиль двигался в гибридном режиме с настройками «Эко» и включенным кондиционером, работавшим в автоматическом режиме с температурой 24 °С на протяжении всей поездки. На шоссе пришлось более 95% времени движения, машина ехала до тех пор, пока не заглохла.
В итоге в этих условиях BYD Qin L в версии с минимальной тяговой батареей, обеспечивающей запас хода на чистом электричестве 80 км, смог проехать впечатляющие 2727 километров. Гораздо больше официально заявленных 2100 км.
В другом тесте и на другом маршруте использовался Qin L DM-i 120km (соответственно, с максимальной тяговой батареей), и он проехал 2266 км до полной остановки.
Исходя из впечатляющих результатов, показанных во время реальных заездов, BYD Qin L называют «настоящим индустриальным чудом». Не удивительно, что эта машина стала хитом в Китае. Но родственный BYD Seal 06 DM-i тоже продается очень хорошо.