Несмотря на «уход из России» Zoom набирает популярность среди российских пользователей

Несмотря на «уход из России» Zoom набирает популярность среди российских пользователей

Максимальный рост демонстрирует SberJazz

Российские сервисы видеоконференцсвязи продолжают увеличивать присутствие на рынке. Из 13 самых популярных сервисов видеоконференций целых 9 созданы отечественными компаниями. Об этом свидетельствует исследование TelecomDaily.

Несмотря на «уход из России» Zoom набирает популярность среди российских пользователей
Сгенерировано нейросетью Dall-E

В частности, в топ-10 российские сервисы занимают места с третьего по седьмое включительно. Однако зарубежные Zoom и Skype сохраняют лидерство по числу пользователей, «Яндекс Телемост» идет третьим. При этом максимальный рост в первой пятерке демонстрирует SberJazz и другие российские игроки, в то время как Skype теряет позиции.

На первом месте с долей 67,5% — Zoom. Его рост составил 32% (против доли 51% несколькими годами ранее). Вторым идет Skype (44%), который потерял сразу 22%. «Яндекс. Телемост» занял 19% рынка и вырос на 188% (почти в 3 раза). У «МТС Линк» — 14% рынка. Доля «VK Звонки» — 12,8% (рост на 129%), SberJazz — 10% (рост в 36 раз).

За пределами первой пятерки разместились еще шесть российских сервисов. На седьмом месте – VK Crew (9%), на девятом — «КонтурТолк» (8%), на одиннадцатом — Webinar Meeting (4%), на двенадцатом — TrueConf (3,8%) и на тринадцатом — eXpress (2,5%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.