На Ближнем Востоке производитель делает ставку на ДВС
Хотя в США сильно переработанная Toyota Camry 2025 года — это исключительно гибридное решение, в других местах она не прощается с традиционными силовыми агрегатами.
На Ближнем Востоке новая Toyota Camry 2025 дебютировала с бензиновым двигателем, наряду со своим гибридным собратом. Новинка появилась в Катаре и Саудовской Аравии после того, как она была замечена в ОАЭ.
Четырехцилиндровый двигатель VVTi объемом 2,5 литра выдает 201 л. с. и 240 Нм крутящего момента, что соответствует мощности предыдущего поколения. Это на 26 л. с. меньше совокупной мощности гибрида на том же рынке. В отличие от гибрида, этот двигатель работает исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а не с e-CVT.
Базовая модель оснащена 16-дюймовыми стальными дисками, в то время как топовые комплектации могут похвастаться более 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри даже базовая Camry оснащена 8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, но 12,3-дюймовый сенсорный экран зарезервирован для более высоких комплектаций.
Ближний Восток — не единственное место, где новая Camry доступна с обычным ДВС. В Китае местная версия GAC Toyota оснащена меньшим 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он выдает 170 л. с. и 206 Нм крутящего момента, что делает его наименее мощным Camry девятого поколения в мире. Китайская модель также может похвастаться слегка переработанными бамперами, что отличает ее от других членов отряда Camry.
В Объединенных Арабских Эмиратах Toyota Camry 2025 года стоит от 30 000 долларов.