Правда, пока это очень приблизительный расчет
Представленный на прошлой неделе совершенно новый электрический «Гелендваген» удивил двумя вещами: огромной массой более 3 тонн и совсем невыдающимся для премиум-внедорожника запасом хода в 438 км. С массой сделать ничего не получится — издержки электрификации, а вот запас хода машины подрастет: в течение двух лет внедорожник получит усовершенствованную тяговую батарею, в которой плотность энергии увеличится на 20-40%. Об этом представители Mercedes рассказали ресурсу Autocar.
Точных данные по запасу хода, который сможет обеспечить новая тяговая батарея, нет, а разброс в процентах приличный. Но даже если запас хода увеличится лишь на 20%, это уже будет 570 км, а увеличение плотности энергии на 40% даст тяговую батарею емкостью примерно 162 кВт·ч и запас хода в 644 км.
«Обеспечение такой высокой плотности энергии действительно меняет правила игры и позволяет нам мыслить в совершенно новых направлениях при разработке будущих электромобилей», — сказал технический директор Mercedes Маркус Шефер (Markus Schäfer). Autocar отмечает, что новая технология тяговой батареи будет применяться и в других электромобилях компании.