Старший вице-президент Lenovo Mobile Swap и президент Motorola Серджио Буньяк заявил, что в течение трех лет Motorola должна оказаться в тройке крупнейших брендов смартфонов в мире, не считая Китая. По словам Буньяка, компания всегда сохраняла третью позицию на рынках Северной Америки и Латинской Америки.
Motorola запустила внутренний план под названием «Проект «Гладиатор»», согласно которому компания внесет три основных корректировки в свою бизнес-стратегию. Во-первых, компания сосредоточится на расширении своего бизнеса, уделяя особое внимание глобальному рынку за пределами Латинской Америки и Северной Америки.
Во-вторых, компания также сосредоточится на укреплении своего присутствия на рынке смартфонов высокого класса с помощью своих устройств серий Razr и Edge. Сотрудничество с такими брендами, как Pantone и Bose, также ориентировано на поколение Z (особенно пользователей-женщин) и пользователей B2B.
Объем поставок прошлогодней линейки Moto Razr 40 увеличился в пять раз по сравнению с ее предшественником. В 2023-24 финансовом году количество активаций смартфонов компании выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, среди которых на долю телефонов высокого класса пришлось 25%. Выручка на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы, Ближнего Востока и Африки увеличилась на 88% и 40% соответственно. Серджио Буньяк считает, что за последние шесть лет бизнес Motorola по производству смартфонов перешел из состояния «борьбы за выживание» в состояние «борьбы за победу».
В четвертом квартале 2022 года доля рынка компании в США и Латинской Америке составила 6% и целых 24% соответственно. В этот период компания занимала вторую позицию после Samsung в Латинской Америке.
Компания также работает над более глубокой интеграцией искусственного интеллекта в свои смартфоны.