Первый лётный экземпляр SSJ Current получил российскую авионику, шасси, вспомогательную силовую установку и систему управления

Первый лётный экземпляр SSJ Current получил российскую авионику, шасси, вспомогательную силовую установку и систему управления

SSJ Current предстоит выполнить более 200 испытательных полетов

Вчера первый лётный экземпляр отечественного импортозамещённого лайнера SSJ Current прибыл в Подмосковье, в Жуковский, для проведения лётных испытаний, а сейчас ОАК опубликовала фото самолёта, рассказала, как проходил перелёт и что войдет в программу новой фазы испытаний.

Первый лётный экземпляр SSJ Current получил российскую авионику, шасси, вспомогательную силовую установку и систему управления

Несмотря на то, что под крылом все ещё двигатели SaM146, а не российские ПД-8 (их ещё испытывают), у лайнера отечественная авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, системы управления и электроснабжения.

Первый лётный экземпляр SSJ Current получил российскую авионику, шасси, вспомогательную силовую установку и систему управления

Лайнер прилетел в Жуковский из Комсомольска-на-Амуре, совершив перелёт протяженностью около 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачёво. Полёт выполнялся на эшелоне 11 км и скорости свыше 800 км/ч.

Первый лётный экземпляр SSJ Current получил российскую авионику, шасси, вспомогательную силовую установку и систему управления

«Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полётам присоединятся ещё два опытных борта. Всего нам предстоит выполнить более 200 испытательных полётов, чтобы на 200% убедиться в безопасности самолёта для будущих пассажиров», — рассказал генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский.

28 апреля 2024 в 16:59

Автор:

| Теги: авиа, Россия, SSJ

| Источник: ОАК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.