Почему у АвтоВАЗа нет своего «автомата»? Директор проекта Lada Vesta всё объяснил

Почему у АвтоВАЗа нет своего «автомата»? Директор проекта Lada Vesta всё объяснил

Он также дал ответ на вопрос, планирует ли АвтоВАЗ создать собственную автоматическую трансмиссию

Олег Груненков, директор проекта Lada Vesta, рассказал, почему Vesta получила китайскую автоматизированную коробку передач и почему такую коробку не может сделать сам АвтоВАЗ. Оказалось, ключевая проблема при создании собственного «автомата» — отсутствие школы разработки автоматических трансмиссий. Ну а китайский вариатор на Vesta появился потому, что эту коробку получилось относительно быстро приспособить к машине.

Почему у АвтоВАЗа нет своего «автомата»? Директор проекта Lada Vesta всё объяснил
Изображение: Lada

«Наша задача сейчас предоставить нашим клиентам такой вариант автомобиля [с автоматизированной трансмиссией]. От того момента, когда мы столкнулись с проблемой санкционных ограничений до внедрения этого автомобиля, прошло 2 года, а на подготовку и разработку такой комплектации [«Лады» с автоматизированной коробкой передач] — 1,5 года. Это рекордные сроки», — сказал Олег Груненков.

Топ-менеджер АвтоВАЗа заявил, что завод не планирует создавать свой «автомат». «У нас, во-первых, нет такой серьёзной школы разработки автоматических трансмиссий. Правильное решение с точки зрения и сроков, и экономики, и вопросов, связанных со своевременным предложением комплектаций, — это, все-таки, покупать», — рассказал Олег Груненков.

5 апреля 2024 в 11:26

Автор:

| Теги: авто, АвтоВАЗ, Lada, Россия

| Источник: Лада.Онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.