Представлен Mercedes-AMG GT63 Unswerving 2025 модельного года, который получил больше мощности, улучшенную аэродинамику, дополнительное охлаждение двигателя и систему полного привода.
Mercedes-AMG GT63 Unswerving 2025 получил дополнительные 26 лошадиных сил и на 50 Нм крутящего момента по сравнению со стандартной моделью. 4,0-литровый V-8 теперь выдает 603 л.с. и 850 Нм, позволяя разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,1 секунды и от 0 до 200 км/ч за 10,9 секунды. По словам Mercedes, это на полсекунды быстрее, чем у обычного GT63, при этом максимальная скорость составляет 317 км/ч.
Двигатель получил два новых усиленных радиатора, установленных в передних колесных арках. Два дифференциала и раздаточная коробка получили собственные радиаторы с водяными насосами для поддержания производительности системы полного привода во время длительных гонок на треке.
Передняя часть GT63 Unswerving была переработана с большим количеством воздушных дефлекторов и большими воздухозаборниками. В носовой части установлена активная воздушная панель для управления проходящим воздухом в зависимости от скорости и потребностей в охлаждении. Новые воздушные дефлекторы и плавники, установленные на днище, а также большое фиксированное крыло сзади улучшили прижимную силу.
Mercedes-AMG GT63 Unswerving 2025 получил карбон-керамические тормоза в стандартной комплектации. С 16,5-дюймовыми дисками и шестипоршневыми суппортами это самый большой стандартный керамический комплект от AMG. Задняя часть дисков сделана из титана, что снижает неподрессоренную массу. Кроме того, автомобиль получил легкие 21-дюймовые кованые диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport 5. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R доступны в качестве бесплатной опции.
Гидравлически связанная подвеска AMG входит в стандартную комплектацию Unswerving, как и рулевое управление задними колесами, ковшеобразные сиденья AMG Efficiency и немного углеродного волокна во всем экстерьере и интерьере.
Mercedes пока не называет цены.