Им станет новый Tune Plus DM-i
Следующим автомобилем, который получит гибридную систему пятого поколения от BYD, станет Tune Plus DM-i. На прошлой неделе были представлены новые Qin L и Seal 06, которые получили первыми эту систему.
Технология BYD DM-i 5.0 основана на 1,5-литровом двигателе мощностью 74 кВт и крутящим моментом 126 Нм. Электроэнергия нового Tune Plus DM-i поступает от двигателя EHS160, мощность которого достигает 160 кВт. По сравнению с нынешним Tune Plus DM-i мощность двигателя снижена с 81 кВт, а крутящий момент 135 Нм, но мощность электродвигателя увеличена со 145 кВт.
Существующий Tune Plus DM-i предлагает три аккумуляторные батареи разной емкости: 12,9, 18,3 и 26,6 кВт•ч. Два более крупных варианта перенесены в новую версию и обеспечивают запас хода на электротяге 91 и 128 км соответственно. Расход топлива также стал лучше, чем раньше: 4,95 и 4,98 л/100 км соответственно для двух аккумуляторов разной емкости. Раньше он составлял 5,3 и 5,4 л/100 км. Вот тут и возникают вопросы, поскольку технология BYD DM-i 5.0 предлагает гораздо меньший расход топлива (менее 3 л на 100 км).
Размеры Tune Plus DM-i остались неизменными, поскольку, за исключением силовой установки, это тот же автомобиль. Габариты составляют 4775 х 1890 х 1670 мм при колесной базе 2765 мм. Значок Map Your Needs будет заменен буквами BYD. В оснащение входят панорамный люк и багажник на крыше, автомобиль получит 19-дюймовые колеса.
Tune Plus DM-i хорошо продается: за последние шесть месяцев было продано более 131 000 экземпляров. Mydrivers сообщает, что в будущем автомобиль может быть переименован в Sea Lion 05. Продажи нового Tune Plus DM-i начнутся совсем скоро.
Ранее сообщалось, что BYD Qin L по цене от 13 750 до 19 300 долларов стал сенсацией в Китае благодаря цене, расходу 2,9 л/100 км и запасу хода 2100 километров