Представлен универсал Neta S, фотографии и характеристики которого опубликовало Министерство промышленности и информационных технологий Китая.
Универсал, который будет выпускаться как в электрической версии, так и в гибридной версии с увеличенным запасом хода, построен на новой платформе Shanhai Platform 2.0 от Neta.
Автомобиль имеет длину 4980 мм и колесную базу 2980 мм. Ширина и высота составляют 1980 и 1480 мм соответственно. Гибрид получил 1,5-литровый двигатель, мощность которого составляет 70 кВт. Это новый 1,5-литровый двигатель Аткинсона, работающий в паре с электрогенератором. Сообщается, что коэффициент конверсии составит 3,26 кВт•ч/л. Электродвигатель имеет мощность 200 кВт и передает крутящий момент на заднюю ось.
Полностью электрические версии весят 1960 и 2160 кг, полноприводная версия тяжелее. В обоих используется тот же электродвигатель мощностью 200 кВт, что и в версии EREV, а в модели с двумя двигателями на передней оси добавлен двигатель мощностью 170 кВт.
Емкость аккумуляторов пока неизвестна, но версии EREV и EV с более низкими характеристиками оснащены литий-железо-фосфатными батареями, а версии с более высокими характеристиками оснащены никель-металл-гидридными батареями.
Показ состоится на Пекинском автосалоне на следующей неделе, а продажи начнутся примерно в середине этого года.