Батарея ожидается в августе
FinDreams, дочерняя компания BYD по производству аккумуляторов, выпустит аккумулятор Blade второго поколения позднее в этом году, возможно, в августе. Одним из ключевых обновлений новой батареи станет плотность энергии, которая, как ожидается, достигнет 190 Вт•ч/кг.
Оригинальная батарея Blade, представленная в 2020 году, произвела революцию в индустрии электромобилей, удешевив литий-железо-фосфатные батареи (LFP), плотность которых сделала их конкурентоспособными с никель-кобальт-марганцевыми (NCM) батареями. Новое расположение ячеек увеличило использование пространства на 50% по сравнению с существовавшими в то время батареями LFP. На момент появления Blade-батарея первого поколения имела плотность энергии 140 Вт•ч/кг, которая с тех пор была увеличена до 150 Вт•ч/кг.
Председатель BYD Ван Чуанфу рассказал о разработке новой батареи во время недавней конференции. Ван Чуанфу заявил, что аккумулятор Blade второго поколения будет иметь меньший размер и меньшую массу при той же долговечности, а энергопотребление будет снижено.
Fast Technology предполагают, что новая батарея поможет полностью электрическим моделям преодолеть расстояние в 1000 километров. Такой запас хода сделает автомобили, оснащенные ими, конкурентоспособными с твердотельными батареями, рекламируемыми IM Motors, и полутвердотельными батареями, которые сейчас производятся для Nio.
BYD утверждает, что одним из ключевых преимуществ АКБ Blade второго поколения является то, что они намного безопаснее.