С гибридной системой от Toyota
Представлена Mazda CX-50 2025 модельного года. Новая модель расширит количество доступных силовых агрегатов до трех, впервые предоставив покупателям электрифицированный вариант. Данная машина использует гибридную систему от Toyota, объединяющую три электродвигателя, аккумулятор, атмосферный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатую трансмиссию.
Силовой агрегат выдает в общей сложности 219 л.с. и 227 Нм крутящего момента. По данным автопроизводителя, расход составляет 6,2 л на 100 км. Установка, которая приводит в движение несколько моделей Toyota и Lexus , была откалибрована Mazda для настройки отклика педали и других параметров.
Цена гибрида стартует с отметки 35 390 долларов за CX-50 Hybrid Most traditional и достигает 41 470 долларов за Hybrid Top rate Plus. Полный привод является стандартным. Mazda выделяет гибрид визуально уникальным нижним дизайном переднего бампера, эксклюзивными колесами и новой опцией салона из красной кожи.
Средняя комплектация 2.5 Turbo, которая стартовала с $39 420, ушла в историю. Остальные комплектации модели переносятся в 2025 модельный год без какого-либо повышения цен. Базовая бензиновая версия стоит 31 720 долларов.
Модели CX-50 2.5 S продолжают использовать 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель Mazda, который выдает 187 л.с. Кроссоверы 2.5 Turbo оснащены турбированным четырехцилиндровым двигателем автопроизводителя, выдающим 256 л.с.
Mazda заявляет, что негибридные CX-50 2025 года начнут поступать в дилерские центры в августе, в то время как CX-50 Hybrid поступит в продажу до конца года.