Представлена самая мощная Tesla Model 3: 510 л.с., адаптивная подвеска и динамика на уровне Porsche 911 GT3 RS

Представлена самая мощная Tesla Model 3: 510 л.с., адаптивная подвеска и динамика на уровне Porsche 911 GT3 RS

Уже доступна для заказа в США

Tesla наконец-то представила топовую версию своего хитового лифтбэка Model 3. Новинка называется Model 3 Efficiency.

Представлена самая мощная Tesla Model 3: 510 л.с., адаптивная подвеска и динамика на уровне Porsche 911 GT3 RS

Model 3 Efficiency получила силовую установку в двумя электромоторами, выдающими 510 л.с. и 741 Н·м крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 96 км/ч (60 миль/ч) за 2,9 с — на 0,1 с быстрее 518-сильного Porsche 911 GT3 RS. Максимальная скорость составляет 262 км/ч, запас хода — 476 км.

Представлена самая мощная Tesla Model 3: 510 л.с., адаптивная подвеска и динамика на уровне Porsche 911 GT3 RS

Tesla Model 3 Efficiency получила улучшенную подвеску — с адаптивными амортизаторами, многосекционным стабилизатором поперечной устойчивости, пружинами из сверхвысокопрочной стали и более жесткими верхними опорами подвески.

Представлена самая мощная Tesla Model 3: 510 л.с., адаптивная подвеска и динамика на уровне Porsche 911 GT3 RS

Характеристики адаптивных амортизаторов вменяются в реальном времени, но у них есть три режима работы: «Стандарт», «Спорт» и «Трек». В последнем меняются не только настройки подвески, но и настройки мотора, а также повышается производительность системы охлаждения. Model 3 Efficiency получила более мощные тормоза и 20-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero 4, разработанными специально для Tesla.

Представлена самая мощная Tesla Model 3: 510 л.с., адаптивная подвеска и динамика на уровне Porsche 911 GT3 RS

В плане внешнего вида версия Efficiency повторяет обновленную в прошлом году Model 3, но у топового варианта иные бамперы, новый передний сплиттер, измененный спойлер и развитый диффузор. Все это позволяет не только лучше идентифицировать Model 3 Efficiency в потоке, но и работает на аэродинамику: по данным Tesla, лобовое сопротивление уменьшилось на 5%, а подъемная сила — на 36%.

Представлена самая мощная Tesla Model 3: 510 л.с., адаптивная подвеска и динамика на уровне Porsche 911 GT3 RS

В салоне машины — новые спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, «более глубокой и удобной посадкой», акустическая система с 17 динамиками, экран с диагональю 15,4 дюйма спереди и 8-дюймовый дисплей для пассажиров сзади. Также компания сообщила, что установила боковые «акустические стекла» и в целом улучшила шумоизоляцию.

Tesla Model 3 Efficiency уже доступна для заказа в США, поставки стартуют в мае или июне. Цена — fifty three тыс. долларов без учета стоимости доставки (это 1,4 тыс. долларов), но на покупку машины распространяется федеральная субсидия в размере 7,5 тыс. долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.