Продажи умных часов в России достигли исторического максимума

Продажи умных часов в России достигли исторического максимума

Продажи умных часов в России растут высокими темпами

Эксперты оператора МТС поделились интересной статистикой по результатам анализа российского рынка носимых устройств в первом полугодии 2024 года.  С января по июнь в России было продано 2,8 млн умных часов на сумму 22,3 млрд рублей, что стало самым высоким показателем продаж этих устройств за всё время.

Продажи умных часов в России достигли исторического максимума
Сгенерировано нейросетью Dall-E

Аналитики МТС отмечают, что, продажи умных часов в России растут высокими темпами. В 2020 году на рынке было продано 700 тыс. устройств, в 2021 и 2022 годах по 1,1 млн устройств, в 2023 году – 2,3 млн. Главным фактором роста спроса в сегменте умных часов стало снижение средней цены. Например, если в 2020 году она составляла 15 тыс. рублей, то в 2024 году снизилась до 7,8 тыс. рублей.

Ещё один фактор роста спроса – его перераспределение из сегмента фитнес-трекеров в умные часы. В первом полугодии в России было продано 600 тыс. устройств на сумму 1,5 млрд рублей, что меньше, чем годом ранее на 15% в штуках и в деньгах. Доля продаж категории продолжает снижаться третий год подряд.

Россияне начали переходить на умные часы известных брендов. Так, например, за последний год доля продаж новых и других малоизвестных брендов из Китая сократилась с 43% до 40% в штуках, и перераспределилась в сторону именитых производителей.

Топ-5 брендов в сегменте умных часов в штучном  выражении по итогам 1 полугодия 2024 года:

  1. Малоизвестные бренды из Китая – 40%;
  2. Xiaomi – 15%;
  3. Huawei – 13%;
  4. Apple – 6%;
  5. Samsung – 5%.

В денежном выражении первое место занимает Apple, затем идут Huawei, Samsung и Xiaomi, и лишь потом – малоизвестные бренды из Китая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.