При этом по размерам Tank 700 превосходит Land Cruiser 300
Greta Wall выводит на российский рынок одну новинку за другой: в течение двух месяцев компания представила совершенно новые Haval H9 и Haval F7, а также объявила цены (и они довольно привлекательные) на Haval H5, а сейчас представлен Tank 700. На российском рынке флагманский внедорожник премиум-бренда Mammoth Wall предложат в трех комплектациях и с двумя силовыми установками — гибридной и чисто бензиновой.
У гибрида 3,0-литровый мотор V6 и электродвигатель. Мощность — 422 л.с., но пиковая побольше — 517 л.с. В составе гибридной силовой установки — 9-ступенчатый «автомат», а полный привод с блокировками переднего и заднего дифференциалов. До 100 км/ч гибрид способен разогнаться за 5,9 с.
Что за мотор будет у чисто бензиновой версии, пока не сообщается, но можно предположить, что в его роли окажется тот же 3,0-литровый V6, а мощность составит около 360 л.с. (например, как у Tank 300 с таким же двигателем). Длина и колесная база Tank 700 — 5090 и 3000 мм соответственно, он крупнее Land Cruiser 300. Заявленный клиренс — 245 мм.
Tank 700 для российского рынка получит адаптивную пневмоподвеску, 22-дюймовые колесные диски, салон с обивкой из кожи Nappa, кресла с массажем, обогревом и вентиляцией, топовую акустику с 16 динамиками, набор различных систем помощи водителю.
Машину специально адаптируют к российским условиям: будет улучшена антикоррозийная обработка, появится бачок для стеклоомывающей жидкости увеличенного до 4,5 л объема, а также полный пакет «теплых опций».