Поступит в продажу осенью как гибрид и как электромобиль
Состоялась премьера флагманского кроссовера Peugeot 5008 нового поколения. Создатели не стали мелочиться, и рассекретили одновременно и чисто электрическую версию, и гибридный вариант с ДВС. Все они поступят в продажу осенью текущего года.
Внешне новый Peugeot 5008 схож с более компактной моделью Peugeot 3008, но оформление передней части иное. Длина машины составляет 4,79 м, а вот колёсная база — впечатляющие 2,9 м. Машина 7-местная, и при такой колёсной базе последний ряд обещает быть не номинальным. Минимальный объём багажника — всего 259 литров, но если сложить кресла второго и третьего ряда, то объём увеличится до 1815 литров.
Оформление передней панели и центрального тоннеля — чистый авангард. Французы даже нашли новое исполнение для переключателя режимов КПП, он выполнен в виде колеса и размещён справа от руля. В топовой версии (как на картинках) — 21-дюймовый изогнутый экран, в базе — два 10-дюймовых экрана. Подобно авто Volkswagen, в Peugeot 5008 пропишется умный помощник на базе ChatGPT.
Базовый электрический Peugeot 5008 — с мотором мощностью 214 л.с. на передней оси и тяговой батареей ёмкостью 73 кВт·ч, обеспечивающей запас хода до 500 км. Вариант с увеличенным запасом хода — 231-сильный и с тяговой батареей ёмкостью 98 кВт·ч (до 660 км). Топовый вариант — с той же тяговой батареей, но за счёт наличия двух электромоторов (суммарная мощность — 340 л.с.) запас хода поменьше — 500 км.
Гибридов будет два: «мягкий» и подключаемый. В первом случае — 1,2-литровый турбомотор мощностью 136 л.с. и 6-ступенчатый «робот», во втором — 150-сильный бензиновый мотор и один электромотор мощностью 125 л.с., а также запас хода на чистом электричестве 80 км.