Консоль ожидается в этом году
Ричард Ледбеттер, Александр Батталья и Джон Линнеман из Digital Foundry заявили, что производительности PS5 Pro, скорее всего, не хватит, чтобы обеспечить воспроизведение игр с вдвое большей частотой, чем на PS5.
Как заявили эксперты, которые занимаются техническим анализом видеоигр, повышенная тактовая частота процессора не сможет автоматически обеспечить удвоение частоты кадров в сценариях с ограниченным количеством графических ядер, а также с учетом того, что объем видеопамяти и пропускная способность памяти останутся прежними.
Любое улучшение производительности по сравнению с базовой моделью, как заявляют специалисты, будет обеспечено, по слухам, технологией масштабирования, которую Sony предположительно разрабатывает совместно с AMD. При этом в Digital Foundry ожидают улучшения в использовании технологии трассировки лучей.
Говоря о слухах о технологии масштабирования, над которой Sony и AMD работают для PS5 Pro и другого оборудования, Digital Foundry внимательно изучила недавно обнаруженный патент, пытаясь объяснить, как он работает. Хотя это и не очень ясно, патент, похоже, указывает на эволюцию «шахматного» рендеринга, при котором алгоритм будет определять, какая часть изображения больше всего требует масштабирования.
По слухам, PS5 Pro выйдет позже в этом году.