Renault не смогла, зато АвтоВАЗ смог: в Тольятти устранили главный недостаток подвески Lada Largus

Renault не смогла, зато АвтоВАЗ смог: в Тольятти устранили главный недостаток подвески Lada Largus

Ресурс шаровой опоры импортозамещённого Lada Largus в два раза больше, чем у исходного Renault Logan MCV

Производимые в Ижевске фургоны и универсалы Lada Largus стали не только на 90% российским: в процессе импортозамещения АвтоВАЗ устранил едва ли не единственный недостаток подвески исходного Renault Logan MCV — машина получила модернизированные шаровые опоры. Если ранее шаровые опоры выходили из строя через 30-40 тыс. км, то сейчас служат гораздо дольше.

Renault не смогла, зато АвтоВАЗ смог: в Тольятти устранили главный недостаток подвески Lada Largus
Изображение: Lada

«Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тысяч километров, а её замена возможна без замены рычага», — рассказал Олег Груненков, директор по продуктам и программам АвтоВАЗа.

17 мая 2024 в 17:51

Автор:

| Теги: авто, АвтоВАЗ, Lada, Россия

| Источник: quto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.