Жители страны предпочитают глобальные бренды
Аналитики IDC опубликовали отчёт о состоянии рынка смартфонов Индии по итогам второго квартала. Оказывается, Samsung активно сдаёт позиции.
Когда-то Samsung возглавляла этот рынок, затем активно соперничала с Xiaomi. Сейчас корейский гигант не только опустился на третье место, но и явно готовится передвинуться на четвёртое, если сразу не на пятое.
Samsung заняла 12,9% рынка и показала спад на 15,4%. Причём она единственная в пятёрке лидеров показала спад, а в десятке такой же оказалась ещё лишь OnePlus.
Realme с долей 12,6% и ростом на 3,4% активно наступает на пятки, да и Oppo, нарастившая продажи на 7,9% и занявшая 11,5% не сильно отстаёт. Если Samsung продолжит показывать отрицательную динамику, ей светит пятое место.
Лидирует же Vivo с долей 16,5%, но Xiaomi (13,5%) показала намного больший рост: 26,8% против 6,7%. Также Motorola нарастила долю на внушительные 179,7%.
В целом же рынок вырос на 3,2%. Также можно отметить, что на компании за пределами первой десятки приходится лишь 7,3% всех продаж, то есть жители Индии предпочитают глобальные известные бренды.