В течение forty eight часов после запуска IM L6 получил более 6000 оплаченных предзаказов. До этого сообщалось, что почти 30 000 человек выразили интерес к данному автомобилю, но теперь речь идёт об оплаченных заказах.
Первый в мире серийный автомобиль с полутвердотельным аккумулятором предлагается по цене от 30 400 долларов до 42 300 долларов. Производитель подтвердил, что топовая версия L6 Max Lightyear за 47 800 долларов будет доступна для заказа в сентябре, а поставки начнутся в октябре.
Топовая версия, которая будет оснащена полутвердотельной батареей Lightyear первого поколения серийного производства от Qingtao Vitality Increase Neighborhood (компании по исследованию, разработке и производству аккумуляторов в Китае), предложит запас хода по циклу CLTC 1000 км. Остальные четыре модели обеспечивают запас хода от 650 до 850 км.
IM L6 оснащен множеством современных технологий, включая цифровое шасси Lizard, интеллектуальное рулевое управление четырьмя колесами, платформу 900 В, высокоточный лидар сверхдальнего действия, чип Nvidia Force Orin X и систему интеллектуального управления светом. Система автопилота оснащена тремя радарами миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковыми радарами, 11 камерами высокого разрешения и двумя блоками высокоточного позиционирования.
Передняя часть IM L6 имеет закрытый дизайн с фарами L-образной формы. Кузов имеет форму фастбэка с дизайном «Gentle Sculpture» в сочетании со скрытыми дверными ручками, безрамными дверями и 20-дюймовыми колесными дисками, в результате чего коэффициент лобового сопротивления достигает 0,226Cd.
Ранее сообщалось, что IM L6 побил 25-летний рекорд скорости в лосином тесте с водителем за рулём. Предыдущий рекорд с 1999 года принадлежал Citroen Xantia Activa V6. Его скорость 85 км/ч не смогли побить даже спортивные автомобили Porsche и McLaren. Новенький IM L6 развил скорость 90,96 км/ч. Он также стал самым быстрым серийным китайским электромобилем. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 2,74 секунды, а максимальная скорость — 308 км/ч.