Стоило ли затевать сборку этих машин в России? Опрос дилеров показал, что Kaiyi и BAIC могут покинуть российский автомобильный рынок уже в 2024 году

Стоило ли затевать сборку этих машин в России? Опрос дилеров показал, что Kaiyi и BAIC могут покинуть российский автомобильный рынок уже в 2024 году

Ещё один кандидат на выбывание — Livan

Опрос, проведённый интернет-ресурсом «Новый проспект» и телеграм-каналом AutoRun SPb среди 12 дилерских автохолдингов Санкт-Петербурга, показал, что три китайские марки могут уйти с российского авторынка уже в текущем году — это производящиеся в России Kaiyi и BAIC, а также Livan. Так считает треть опрошенных, и небезосновательно.

Стоило ли затевать сборку этих машин в России? Опрос дилеров показал, что Kaiyi и BAIC могут покинуть российский автомобильный рынок уже в 2024 году
Фото: «Автоновости дня»

Ни один из этих брендов не входит в Санкт-Петербурге даже в топ-25. Лучший результат у Kaiyi, и это 30-е место. Livan же не входит даже в топ-40. Ещё один кандидат на выбывание — SWM. Кроссоверы этой марки производятся в Калининграде, как и Kaiyi с BAIC, но SWM не входит даже в топ-50 продаж в Санкт-Петербурге.

Также опрос показал, что в текущем году свои дилерские сети могут сократить Chery, Omoda, Exeed, FAW и Dongfeng.

16 апреля 2024 в 12:02

Автор:

| Теги: авто, Россия, Kaiyi, BAIC, Livan

| Источник: Автоновости дня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.