Лидеры компаний обосновали свое мнение
Финансовый директор Volkswagen Арно Антлиц заявил, что повышение Европой пошлин на импорт электромобилей, производимых в Китае, принесут лишь «короткую передышку». Чтобы оставаться конкурентоспособными в долгосрочной перспективе, необходимым условием является снижение затрат.
Арно Антлиц сказал следующее: «Мы должны использовать следующие два-три года, чтобы стать более конкурентоспособными с точки зрения затрат. Очень сомнительно, что текущие дискуссии, связанные с тарифами, приведут в правильном направлении».
Он считает, что снижение затрат позволит не только улучшить экономическую эффективность электромобилей, но также позволит сделать так, чтобы компании получали значительную прибыль для финансирования будущих перемен.
Генеральный директор Stellantis Таварес заявил, что у автопроизводителя «не так много времени», чтобы изменить свой бизнес, и он полагается на устранение «регуляторного хаоса и внутренней бюрократии».
Генеральный директор BMW Оливер Ципсе также выступил против введения ЕС дополнительных пошлин на китайские электромобили в начале этого месяца, заявив, что таким шагом Европа только «выстрелит себе в ногу».
Оливер Ципсе считает, что «европейская автомобильная промышленность не нуждается в торговой защите». Он добавил, что глобальная деятельность дает крупным автопроизводителям промышленное преимущество, которое «введение импортных пошлин может легко поставить под угрозу».