PowerBank может помочь владельцам электромобилей сэкономить деньги и энергию
Подразделение Typical Motors GM Vitality представило PowerBank, — стационарный аккумуляторный блок для хранения энергии, который даёт владельцам электромобилей возможность хранить и передавать энергию из электросети и интегрировать его с солнечными панелями.
GM Vitality PowerBank доступен с 10 октября во всех 50 штатах Америки для покупки в составе комплекта GM Vitality Home Draw, который также включает зарядное устройство GM Vitality PowerShift и комплект GM Vitality Automobile-to-Home Enablement.
PowerBank поставляется в вариантах с ёмкостью аккумулятора 10,6 кВт·ч и 17,7 кВт·ч и может питать дом при отключении электроэнергии или помогать компенсировать более высокие тарифы на электроэнергию в период пикового спроса, заявила GM. Кроме того, клиенты также могут дополнять зарядку электромобилей и обеспечивать питание дома без электромобиля. GM заявляет, что объединение двух PowerBank по 17,7 кВт·ч может обеспечить достаточно энергии для питания среднего американского дома в течение 20 часов.
PowerBank можно купить в составе двух комплектаций: пакета GM Vitality Storage за $10 999 или пакета GM Vitality Home Draw за $12 700. Последняя включает в себя двунаправленное зарядное устройство для электромобилей, которое может обеспечить до 19,2 кВт·ч энергии. Для сравнения, система хранения энергии Tesla, PowerWall 3, может хранить 13,5 кВт·ч энергии и имеет ценник $9300.
По словам вице-президента GM Уэйда Шеффера, одним из ключевых преимуществ PowerBank является «модульность», которая позволяет легко интегрировать его с существующими технологиями. В августе GM объявила, что будет поставлять технологию «автомобиль-дом» (V2H) на все свои модели модельного года 2026. Теперь она также будет предлагать технологию «автомобиль-сеть» (V2G), которая может обеспечить дополнительную экономию энергии и финансов.
Экономия энергии за счёт интеграции электромобилей, солнечных панелей и энергосетей всё чаще оказывается в центре внимания производителей электромобилей. Nissan, BMW, Ford и Honda объединились, чтобы предложить программное обеспечение ChargeScape V2G, которое подключает электромобили к коммунальным службам и электросети.
В то время как Tesla до сих пор воздерживалась от внедрения технологии V2G, Илон Маск намекнул, что технология V2G может быть внедрена для автомобилей Tesla в 2025 году.