Их купили более 10 000 человек
Ван Тенг Томас (Wang Teng Thomas), новый директор бренда Redmi, подтвердил, что новые умные аудиоочки Xiaomi Mijia (Enjoy Edition) стали очень популярными.
На 6-й день краудфандинга продажи превысили 10 000 единиц, а объём продаж превысил 690 000 долларов. Он добавил, что покупатели получают сами очки и две сменные оправы.
Очки используют технологию открытого звукового поля с воздушной проводимостью. Они оборудованы линейным динамиком SLS0820, а также оснащены технологией, которая не позволяет слышать звук другим людям. Что касается времени автономной работы, аудиоочки Mijia обеспечивают 10 часов прослушивания музыки или 7 часов телефонных разговоров. Заряда должно хватать на 24 часа при обычном использовании и на 11 дней в режиме ожидания. Их можно зарядить через USB-C за 2 часа.
Масса составляет 37,7 г, длина дужек равна 155 мм. Очки получили съёмную шарнирную конструкцию, независимые носовые упоры, сенсорную панель, поддержку различных жестовых операций и голосовые помощники.