Российский завод не ищет нового партнёра, а планирует «развивать то, что есть»
В этом году планируется продать около 26 тысяч автомобилей «Москвич», о чём рассказал гендиректор завода «КамАЗ» (технологический партнёр «Москвича») Сергей Когогин. Он упомянул об этом в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей, добавив, что компания не ищет новых технологических партнёров, а «занимается развитием продукта, который есть».
На данный момент в линейке автомобилей «Москвич» такие модели, как кроссовер «Москвич 3», его электрическая версия «Москвич 3е» и седан «Москвич 6». Они выполнены на базе китайских автомобилей JAC: Sehol X4 и Sehol A5 соответственно. В этом году запланирован выпуск флагманского 7-местного кроссовера «Москвич 8», также готовится более компактный «Москвич 5» — они тоже будут копиями моделей от JAC Motors.