В России начались ходовые испытания судна на воздушной подушке «Хаска-10» от «Калашникова»

В России начались ходовые испытания судна на воздушной подушке «Хаска-10» от «Калашникова»

В будущем возможно создание плавсредств с грузоподъемностью до 20 тонн

«Рыбинская верфь», входящая в состав концерна «Калашников», приступила к ходовым испытаниям судна на воздушной подушке с гибкими скегами «Хаска-10» в акватории Рыбинского водохранилища.

В России начались ходовые испытания судна на воздушной подушке «Хаска-10» от «Калашникова»
Иллюстрация: «Калашников»

Как рассказала пресс-служба концерна, на испытаниях проверят характеристики грузоподъемности, ходкости, мореходности, управляемости и амфибийности судна, а также произведена наладка систем автоматизированного управления. На основе этого опыта «Рыбинская верфь» сможет в будущем создавать аналогичные плавсредства с большей грузоподъемностью, вплоть до 15–20 т.

В концерне подчеркнули:

СВПГС «Хаска-10» – крупнейшее гражданское судно на воздушной подушке с гибкими скегами (скег – ограждение зоны воздушной подушки). Их применение повысит экономичность и управляемость судна при сохранении достаточно высоких характеристик амфибийности, мореходности и ходкости.

3 июля 2024 в 13:10

Автор:

| Теги: Калашников, Россия

| Источник: Калашников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.