С системой управления проектами «Яндекс Трекер»
Команда Яндекса объявила о запуске новой тарифной линейки универсального набора сервисов «Яндекс 360» для бизнеса. Теперь, подключая «Яндекс 360» для бизнеса, компания может получить доступ не только к сервисам цифровой среды для совместной работы — «Почте, «Диску», «Телемосту» и другим, — но и к «Яндекс Трекеру».
В пресс-службе пояснили, что расширенные тарифы позволяют интегрировать в «Яндекс Трекер» всех пользователей организации и настроить взаимодействие с другими сервисами цифровой среды через сквозные сценарии. Например, сотрудник может оформить заявку на отпуск на корпоративном портале на базе «Вики». Эта информация автоматически появится в «Яндекс Трекере» с указанием задачи, сроков и исполнителей, а ответственные сотрудники получат соответствующие уведомления на «Яндекс Почту».
Перенести текущие процессы в «Яндекс Трекер» можно с помощью инструмента миграции, а настроить рабочее пространство поможет подробная инструкция. Для сотрудников компаний разработаны бесплатные обучающие курсы и вебинары, которые упростят адаптацию к новому рабочему инструменту.
Помимо «Яндекс Трекер», который входит в комплексное предложение, в «Яндекс 360» для бизнеса теперь есть сервисы «Вики» и Формы». Они доступны пользователям на всех тарифах по умолчанию. В «Вики» можно организовать корпоративную базу знаний, а в «Формах» собирать обращения сотрудников и клиентов, осуществлять регистрацию на мероприятия, проводить опросы.
В «Яндекс 360» для бизнеса входят корпоративная «Яндекс Почта», «Яндекс Диск», «Яндекс Телемост», «Яндекс Календарь», «Яндекс Рассылки» и «Яндекс Мессенджер». Они позволяют вести переписку, планировать время, проводить видеовстречи и многое другое.