Появилось более 20 новых групповых политик, которые позволяют усилить защиту корпоративной информации
Команда Яндекса объявила о выпуске обновления фирменного браузера для корпоративных пользователей. В «Яндекс Браузере» для организаций появились новые групповые политики для защиты информации.
Как рассказали разработчики, теперь администраторы могут добавлять на веб-страницы цифровые водяные знаки, управлять работой буфера обмена и функцией перетаскивания (glide-and-drop) в браузере. Это поможет защитить конфиденциальные данные.
Цифровые водяные знаки можно добавлять как на внутренние, так и на внешние ресурсы, где компания хранит данные. Для этого достаточно указать список сайтов, где нужно разместить QR-коды, задать их размер, количество и прозрачность. Также можно указать сайты, для которых функция glide-and-drop не будет работать, и задать разрешенный для работы с буфером обмена объём данных (текста, изображений и так далее.).
Помимо функций защиты данных, в «Яндекс Браузере» для организаций появились новые расширенные фильтры для загружаемых файлов. Теперь можно установить такие настройки, чтобы сотрудники скачивали из сети файлы только тех типов, которые действительно нужны для работы. Это поможет сократить атаки на организацию через исполняемые файлы, содержащие вредоносный код.